frallik (frallik) wrote,
frallik
frallik

Category:

НАВАЛЬНОГО ИЗНАСИЛОВАЛИ НА ШКОНКЕ...


репетиция гей-парада...


ВОТ ОНО КАК, МИХАЛЫЧ


среди баранов ёбаных в рот


"братья по оружию" - ЧТО ЗА ХУЙНЯ ХОМЯЧЬЯ!


малява куратору с Лубянки...

не ебите на хуй мозги. жизнь и пряники и розги. всё отвесит в полной мере...
вам на ёбанном примере расскажу, готовьте ушки - пиздюки и потаскушки. я, простой пацан российский, песни слушаю на диске. рок, шансон, певица Бьянка - хорошо идёт по пьянке.

не люблю менять привычки, тут блядь еду в электричке. день задался неудачный, сел на лавку сука мрачный, ссать хочу в пизду и душно... тишина вот всё, что нужно.
тут ввалились сраной кучей три ботаника ебучих. подошли, блядь, рядом сели и хуйню свою запели: "ОН ментов хуйнул по теме,ОН герой, ОН признан всеми, олигархов мочит смело, ОН реально знает дело. да его щас нету круче, у него просмотров куча."

я сижу, всё это слышу, как пацаны неровно дышет, что за хер такой опальный, что за клавиш гениальный. хуй проссышь.
взял пивка, пошёл до хаты, про себя слагаю маты. сука, блядь, отстал в натуре, не секу ебать в культуре. что за демон дня и ночи... пацаны хвалили очень.
просидел в пизду полночи
слушал как лошара мочит - мерседес, менты, блядь шлюхи - всё в одном хуярит духе...
извиняется, блядь, плачет, фигу сам в кармане спрячет. тут же сделает ответку - сам себя закроет в клетку. петухом сидит, шебечет - НА ХУЯ...?! КОГО ОН ЛЕЧИТ!

голосок жужжит как муха. накидал говна, блядь, в ухо... весь обвесился хуями
ТЫ ЖЕ ПИДАР, ТЫ НЕ С НАМИ.


Tags: Навальный, болотные, либеральное хомячьё, либеральные провокации, оранжевая активность
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments