September 13th, 2013

теннис

Как Прохоров накручивал голоса на "Поединке" с Жириновским

Оригинал взят у vyatsky в Новое слово в пиар-технологиях
Читаем раз:
Только что получил СМС от номера 7-495-995-82-28.
"Срочно перезвоните по поводу машины"
Машину под двором из окна брелком включил-выключил и задумался, в чем развод? Ясное ведь дело что развод, а вот в чем?

Полез в инет и погуглил номер. И что мы видим?
12 сентября 2013 Чтобы проголосовать на программе «Поединок» за Михаила Прохорова - звоните по тел. +7-495-995-82-28.


читаем два
Что такое программа "Поединок"? С Соловьевым чтоли? Приходит мне щас смска, типа "перезвоните мне, это по поводу вашей машины!" ну думаю, продал я ее чуваку, а она глюканула, и он хочет узнать что к чему.
Перезваниваю, из Австрии между прочим. А мне автоответчик говорит -это программа Поединок. Ваш голос принят.
Совсем ребята охуели чтоли блять?


Читаем три http://www.yaplakal.com/forum14/topic647705.html

Ох, Миша ты Миша

p.s. Соловьёв в доле - https://twitter.com/vyatsky/status/378266446490398720
теннис

Мои твиты

  • Чт, 14:07: Инициатива Браудера ударила по евреям из «элиты» Подмосковья.Первый судебный иск по акту Магнитского http://t.co/hVWRy8tRSe
  • Чт, 19:14: Об интересе и классовом интересе - как уничтожили СССР http://t.co/sfo6rTWzB0
  • Пт, 00:46: жидовская мозгомойка на 1-ом закрутилась - Мегафон и Билайн бешено накручивают Прохорову голоса
  • Пт, 01:33: Как Прохоров накручивал голоса на "Поединке" с Жириновским http://t.co/9gQ3OCixoN
  • Пт, 02:13: Эффективный менеджер снова победил. http://t.co/oWj1g0oFVb
теннис

Доллар будет запрещен с нового года...

Оригинал взят у pravdoiskatel77 в Доллар будет запрещен с нового года...
Оригинал взят у nikolino в Доллар будет запрещен с нового года...



Поддержи канал перейдя по ссылкеhttp://4istit.ru/7raznoe/avtor/SMS.htm
Запрет доллара произойдёт автоматически не с позиции его директивно адресного запрета, а как факт реакции экономики России на переход к её национализации, благодаря осознанию обществом всей абсурдности нынешнего положения.
Скачать ролик можно с страницыhttp://4istit.ru/4chist/dollar/dollar...