frallik (frallik) wrote,
frallik
frallik

АДВОКАТЫ ОТ «ИСКУССТВИШКА»

Оригинал взят у boris_yakemenko в АДВОКАТЫ ОТ «ИСКУССТВИШКА»

Приглашены также видные деятели литературки и искусствишка А.Кнышев

«Интерфакс» рад стараться. «Деятели литературы и искусства пришли к зданию Хамовнического суда Москвы, чтобы выразить поддержку участницам группы Pussy Riot». При ближайшем рассмотрении оказалось, что деятелей всего трое (Акунин, Бильжо и Рубинштейн) и все они успели поднадоесть. Странно, что пародиста Быкова не оказалось – его ведь формат. И уровень «искусства» его.
«Литература» это, очевидно, Акунин и Рубинштейн, а «искусство» это Бильжо. Акунин это вышедший в тираж детективщик, Рубинштейн это лучший друг порнографа Сорокина, тот самый Рубинштейн, который «вместо меда г…на поел», а Бильжо, вы не поверите, это «художник». Тот, кто видел его высокопрофессиональное «творчество», согласятся с оценкой легендарного художника-карикатуриста, человека-эпохи Бориса Ефимова: «большей же частью сатира лежит за пределами искусства. Потуги рассмешить. Изо рта пузырь, и там написаны, так сказать, хохмы. Бильжо - два глаза сбоку от носа... Не понимаю» http://www.peoples.ru/art/painter/efimov_b/interview.html. «Рисунки у него однообразные, обязательно два глаза с одной стороны на щеке, стандартный нос. Я ценю карикатуру, в которой есть сходство персонажей. А эти условные фигурки с огурцеподобными носами не считаю искусством». http://kp.ru/daily/22643/20787/

Кстати, а почему Бильжо у «Интерфакса» проходит по линии «искусства», а не общепита? Он, как его часто представляют, еще и «ресторатор». Потому что таким «искусством» не прокормиться? Впрочем, если Кулик «художник», а ресторанный вышибала Прилепин «писатель», то Бильжо то…

С их «литературой» и «искусством» все понятно. Но давайте уточним, что они защищают, не слушая застарелое акунинское вранье о том, что "им это не нравится, НО...". Именно не кого, а что без всяких "НО". Побудем недолго в ими же определенных «постмодернистских» категориях, согласно которым автор и художник выводятся из художественного процесса за скобки и как реальность воспринимается лишь ими содеянное.

А защищают они групповуху в Биологическом музее. Защищают они мороженых куриц, под камеры засунутых в причинное место. Защищают они растление детей, присутствовавших при этих «художественных актах». Защищают то, что находится далеко за той гранью, за которой кончается человек и начинается человекообразное.
У А.Куприна в «Поединке» Назанский говорит: «Вчера у меня был Диц. Он сидел на том же самом месте, где теперь сидите вы. Он играл своим золотым пенсне и говорил о женщинах. Ромашов, дорогой мой, если бы животные, например собаки, обладали даром понимания человеческой речи и если бы одна из них услышала вчера Дица, ей-Богу, она ушла бы из комнаты от стыда». Сегодня эта деликатная собака, увидев то, что делают подзащитные Акунина, Бильжо и Рубинштейна, со страшным воем издохла бы в корчах.

Но защищают они не только это. Защищают они право и дальше осквернять храмы и кощунствовать в них. Защищают право своих дружков и дальше выдавать за искусство и литературу мат, графоманию и примитивную детективщину. Защищают право на оскорбление того, что дорого, свято и неприкосновенно для людей.

Именно для ЛЮДЕЙ. У них у самих нет ни святынь, ни принципов, ни идеалов и им очень скверно, когда все это у людей есть. А с другой стороны, по уровню подзащитных виден уровень адвокатов. Современной «интеллигенции». И умственный и нравственный. Что, безусловно, полезно для тех, кто еще испытывает относительно них хоть какие-то иллюзии.


Tags: антиоранжевое противодействие, либеральное хомячьё, либеральные провокации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments