frallik (frallik) wrote,
frallik
frallik

В поддержку Путина и кагала.

Оригинал взят у mari_shtuchka в В поддержку Путина и кагала.
Оригинал взят у russobalt_k в В поддержку Путина и кагала.
"Все еврейские общины и каждый еврей в отдельности, все профсоюзы
на каждом съезде и на каждом конгрессе уже в течении месяцев ведут
во всем мире борьбу против Германии.
Мы развернем против Германии духовную и физическую войну со
стороны всего мира.
Наши еврейские интересы требуют полного уничтожения Германии".
В.Жаботинский, 1934 год

Поддержу Путина, Шойгу и Кагал в главном, по их мнению, на сегодняшний день: в недопустимости игнорирования вопроса изучения "Холокоста".
Вторую серию изучения (первую проходили в советской школе, на Шкедских дюнах - тогда я так и не понял, за что же латыши так люто ненавидели своих соседей-евреев), продолжу с сайта
 
 http://holocaustrevisionism.blogspot.ru
Завалят сайт в ближайшем будущем, скорее всего. Потому что всестороннее изучение вопроса - не кошерно ни как.
К прочтению - обязательно, пускай уже ранее что-то подобное и попадалось, и знакомо. Я лично нового для себя нашел много.
Материал - большой, я лично к нему отношусь очень серьезно и объясню, почему.
Еще студенту, мне рассказал историю отец, этнически 100% русский (этнического "прибалта" можно было бы заподозрить в предвзятости). Суть ее в том, что, будучи военным моряком в армии (1966 год, даже довелось подавлять какие-то локальные гражданские протесты в Польше), их водили на экскурсию в один из лагерей смерти, то ли в Польше, то ли в Германии (обещаю этот вопрос прояснить).
Лагерь находился, практически, в городе, забор, трубы крематория распологались буквально перед окнами жилых кварталов. Один из моряков это отметил и спросил гида-местную жительницу, как же, мол, так, тут людей постоянно сжигали, это же дикая копоть, вонь, это же невыносимо, а вы тут же, рядом, в этих домах жили? Это же невозможно себе представить, мол. На что женщина ответила, указывая на крематорий: да это всё, вообще-то, после войны построили... Отец говорил, что мы ничего не поняли в тот момент, но поняли, что ухватили нечто, о чем тут же стоит забыть. 
Итак,


"...Приведенные здесь истории о Варшавском и других гетто без холокостных приукрашиваний выглядят достаточно непривычно, однако все что здесь было написано на 100% взято из еврейских источников (остальная статья строится на них примерно на 80%). Если научиться очищать холокостные истории от пропагандистской шелухи, избавляться от навязчивых субъективных оценок и извлекать "голую" информацию - вы чаще всего обнаружите прямо противоположный смысл происходившего.
И тогда у вас непременно возникнет вопрос: "А при чем здесь холокост?"


Почему я не верю в холокост?

Людоед из СС. Рисунок Давида Ольера
Я перестал верить в холокост из-за того что сочинители этого мифа считают меня идиотом, постоянно пытаясь выдать за правду несуществующие и невероятные факты.
Давно обратил внимание, что во всей теории холокоста - в какую историю не ткни – везде наткнешься на неувязки и нестыковки. Внимательно рассмотрите любую из известных вам холокостных легенд - и вы обнаружите, что она состоит из преувеличений, выдумок, подделок и фальсификаций: список Шиндлера, мыло из евреев, Бабин Яр, протоколы Ванзейской конференции, убийства паром, отчеты айнзатцгрупп, газовые камеры, дизельные двигатели как орудия убийства, автомобили-душегубки, дневник Анны Франк, абажуры из кожи евреев, электроконвейеры убийств, «восстание» в Варшавском гетто и т.д. и т.п.

Нас в ультимативной форме заставляют поверить в гигантские по своим масштабам убийства на химических бойнях, не оставившие абсолютно никаких следов:


ни газовых камер, ни их чертежей или фотографий, ни инструкций по их использованию, ни результатов вскрытия хотя бы одной жертвы, умерщвленной газом, ни одного массового захоронения, ни праха, ни костей, никаких документов — ничего. Нас истерично заставляют принять на веру невероятные истории о массовых расстрелах десятков тысяч евреев, после которых не осталось ни могил, ни трупов, ни пуль, ни гильз. «Холокост» якобы доказан легионами чудом уцелевших евреев, при этом каждый в отдельности уцелевший являет собой доказательство того, что, хотя немцы, несомненно, интернировали и депортировали объявивших им войну евреев, они не уничтожали их как народ.


Если вы хоть немного вникните в холокостные дела, то обнаружите, что холокостникам в общем-то нечем подтверждать свои байки. У них в арсенале есть непонятного происхождения цифра «шесть миллионов», несколько фотографий, которые никоим образом не подтверждают холокост, и, как последний аргумент, ссылки на частный еврейский ресурс - «википедию», которую многие шутники называют «жидопедией». Еще вам могут рассказать о «протоколе Ванзейской конференции», но это совсем уже не смешно, с таким же успехом можно назвать «протоколом» фантик от конфеты и ссылаться на то что в надписях производителя зашифровано «окончательное решение».
Так как научные дискуссии и обсуждения холокоста не допускаются, а изучение материальных доказательств его существования запрещено, само собой получилось, что это явление оказалось набором мифов, не подтвержденными никакими серьёзными исследованиями. Яркий пример одного из ключевых мифов – «трагедия Бабьего Яра», представляющая из себя лишь нестыкующиеся и невероятные выдумки десятерых завербованных НКВД евреев, одну книгу-фэнтази, одну симфонию и несколько стихов, также написанных евреями. Смешно сказать, но за 70 лет не установлено место расстрела и не обнаружено ни малейших его следов. 
Вся теория "холокоста" основывается лишь на противоречивых свидетельских показаниях нескольких десятков евреев и выбитых под пытками невероятных признаниях осужденных немцев. Не существует документов подтверждающих холокост. Отсутствуют массовые захоронения жертв холокоста. Отсутствуют любые материальные доказательства и подтверждения ключевых положений холокоста. Хотя, относительно холокоста можно лишь условно говорить о «ключевых положениях» этой легенды, потому что каждый «эксперт холокоста» развивает собственную версию этого явления, по-своему трактует каждое событие и выдвигает собственные оценки количества жертв, которые относительно одного события у разных «экспертов» могут отличаться на миллионы. В результате холокост умышленно превращается в некую непостижимую абстракцию без четких форм, а миллионные расхождения цифр даже среди сторонников версии холокоста лишний раз показывают, что научных данных об этом событии не существует.
Неопределенность и расплывчатость этой легенды превращает дискуссии о холокосте в фантасмагорию – что обсуждать, если твои оппоненты не могут внятно сформулировать ни одного основного положения предмета дискуссии? Видимо, это сделано неспроста: если предмет дискуссии не определен, откуда возьмутся убедительные возражения? Начнешь обсуждать одну версию, а тебе сразу же скажут, что все было не так - и подсунут другую. Интересно, что в легенде холокоста противоречащие друг другу версии спокойно уживаются и никто из адептов легенды этим не обеспокоен – для них главное внушить, что холокост был самым страшным и ужасным явлением во всей мировой истории, а подробности этого явления совершенно не важны. Подробности они обсуждать не любят. К чему подробности, если все-равно невозможно осознать весь ужас леденящего душу холокоста??
Сомнения начинаются сразу как только ты честно пытаешься разобраться в нагромождении мифов холокоста и углубляешься детали. Но деталей холокостники всегда тщательно избегают - видимо, что-то там действительно не так:
- В Бабьем Яре расстреляли сотни тысяч людей...
- В каком месте?
- До сих пор не установлено...
- А где трупы?
- Сожгли...
- А где пепел?
- Развеяли...
- В Треблинке отравили выхлопными газами почти миллион человек...
- Где?
- В деревянном бараке, который потом уничтожили...
- А где трупы?
- Сожгли...
- А где пепел?
- Развеяли...

Детали - самое слабое место холокостных историй, а без деталей нам никак не могут объяснить логистику холокостных процессов. В мифах холокоста все происходит как по волшебству. Элементарный пример: пропагандисты направления "холокост от пуль" заканчивают свои истории так: "и тогда евреев вывели за село в лес и там расстреляли". Вопрос даже не в том, что захоронения там не найдены и не эксгумированы, вопрос в том, почему рассказчики ничего не могут сообщить о том кто и когда рыл немалую могилу, а затем закапывал ее? Также холокостные рассказчики ничего не ответят вам на вопрос о том из какого оружия в Бабином Яре расстреляли десятки тысяч людей (хотя это проще простого установить и сейчас - там в земле должны были бы находиться сотни тысяч пуль).

Точно такие же вопросы можно задавать и по другим холокостным направлениям: к кому были приписаны машины-душегубки, кто ими управлял и обслуживал? И если в Бабином Яре якобы сожгли сто тысяч трупов, то кто, на чем и откуда доставил такое колоссальное количество дров?  Если сотни тысяч людей сжигали в крематории Аушвица, то где находился угольный (дровяной?) склад и каким образом и кем топливо доставлялось и загружалось в печи?

Абсурд: "газовая камера" и крематорий (труба была построена после войны) напротив окон госпиталя. Больные и медперсонал могли наблюдать через окна как эсесовцы через пробитые после войны дырки в крыше высыпают порошок от вшей на головы евреев.

Если в Аушвице евреев травили порошком от насекомых насыпая его через дырку в крыше - то каким образом этот порошок доставлялся на крышу и как именно и кем засыпался? На крыше стоял эсэсовец, вскрывал консервным ножом банку - и ссыпал ее содержимое вниз? Или у него был помощник? А на крышу банки ему снизу бросали или поднимали по приставной лестнице? Если по лестнице, то в сумке поднимали или в мешке? После того как порошок был засыпан - где эсэсовец ожидал новую партию? Сидел на стуле на крыше? Частицы засыпаемого порошка попадали на его одежду - где он потом снимал противогаз, переодевался и принимал душ? На эту "газовую камеру" смотрят окна расположенного в 30-и метрах суперсовременного на то время госпиталя - значит множество больных должны были наблюдать эту незабываемую эсэсовскую колбасню и подробно описать ее - но нет ни единого описания! Хотя кто в это время находился в госпитале установить проще простого - все медицинские карточки сохранились.
Вы можете взять любой холокостный миф и потренировать на его деталях свой ум и применить к нему профессиональные знания. Например, утверждается, что в лагерях Бельзец, Собибор и Треблинка людей травили в деревянных сараях выхлопными газами от списанного танкового двигателя. Моторист может сказать каков моторесурс танкового двигателя, а эколог - можно ли обеспечить герметизацию в деревянном сарае и насколько вообще токсичны выхлопы от дизельного двигателя. Экономист может прикинуть - выгодно ли при нехватке ресурсов возить людей через всю Европу к деревянному сараю и списанному двигателю или организовать такое чудо палаческой мысли на месте. Психолог может сделать вывод - свойственно ли педантичным и продуманным немцам организовывать такие идиотские перевозки.
Поэтому у думающих людей по каждой холокостной истории возникает много вопросов. Во время войны некоторые газеты сообщали, что из евреев делают столярный клей и машинное масло - и никто этого не опроверг. Теперь непонятно: клей и машинное масло до сих пор присутствуют в официальной версии холокоста? Мыло из евреев уже "официально" опровергли, а вот абажуры из кожи евреев - нет. Следовательно, абажуры присутствуют в официальной версии? Делали абажуры из евреев - или нет?


Люди старшего поколения помнят о том как в СССР в начале 1970-х годов по радио беспрестанно крутили песню "Бухенвальдский набат" в исполнении Муслима Магомаева. Там были такие слова: 
"Это жертвы ожили из пепла
И восстали вновь, и восстали вновь! ...
Сотни тысяч заживо сожженных
Строятся, строятся в шеренги к ряду ряд.
Интернациональные колонны
С нами говорят, с нами говорят." 
Сегодня эта песня напоминает о том, что согласно первоначальной версии легенды о холокосте национал-социалисты сжигали евреев живьем (собственно поэтому легенду и назвали "холокостом" - это слово в религиозных текстах означает жертвоприношение всесожжением). Где можно узнать - тему сожжения живьем уже изъяли из канонической версии? Никаких заключений холокостной инспекции по этому поводу не было. И все-таки, сжигали живьем или нет?
Еврейский писатель Василий-Иосиф Гроссман в 1945 г. сочинил хоррор «Треблинский ад», который в виде брошюры распространялся в качестве документа от обвинения на Нюрнбергском процессе. Содержание этой брошюры можно безбоязненно охарактеризовать словами "бред сумасшедшего". Но где можно узнать - включена ли эта официальная нюренбергская галиматья в теорию холокоста? Считается ли она адекватным описанием лагеря Треблинка? Если - "да", то я под дулом пистолета не поверю в холокост, если - "нет", то существует ли какой-то холокостный раввинат или инспекция, которые присваивают таким историям знак кошерности?
Существует ли какое-то место в интернетах, где можно отслеживать обновление версий холокоста и кто выдает холокостный мейнстрим? Википедия? Вряд ли: там пишут кто попало и что попало, серьезные люди на нее не ссылаются. Музеи холокоста? Вряд ли: недавний скандал, когда польский музей в Освенциме по-базарному требовал от музея холокоста в Вашингтоне вернуть наконец одолженный деревянный барак, убедил, что холокост для них лишь колоссальный бизнес (холокостный туризм ежегодно приносит полякам сотни миллионов евро, лишь правительство Израиля выделяет ежегодно $50 млн чтобы евреи могли совершить паломничество к святыням Освенцима) и поэтому коммерческие диснейлендоподобные музеи заинтересованы лишь в дальнейшем раздувании ужасов холокоста, а не в объективных научных исследованиях.



* * *

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments