frallik (frallik) wrote,
frallik
frallik

Сотрудники Собянина предлагают официальное финансирование оранжевых оппозиционеров...

... ПОД ВИДОМ ЗАБОТЫ О ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМАХ МОСКВИЧЕЙ!

Оригинал взят у eugenyshultz в Взломали почту Яшина, а там письмо из Дептранса...
Кто-то ломанул почту Ильи Яшина. Нехорошо, конечно, но пришлось ознакомиться:) Не пропадать же добру. И добро не пропало. Нашел интересное письмецо:

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
От: Elena Buzueva
Кому: "yashin@list.ru"
Написано: 30 января 2013 г., 18:02:35
Тема: Тема транспортных реформ
Файлы: Письмо.html
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--
Илья,добрый день!
Меня зовут Лена, я представитель пресс-службы Департамента Транспорта.

Вы, скорее всего, не раз читали в интернете о комплексе реформ в транспортной сфере, которые уже проведены, проводятся, или запланированы в течение ближайших нескольких лет. Сюда включена как реформа существующей системы такси, так и ограничения по въезду грузовиков на территорию Москвы в дневное время. О них я и готова поговорить.

Этим письмом я хотела бы познакомиться с вами, чтобы вы знали, с кем можно общаться по этой теме. Речь идет о вопросах, которые непосредственно касаются всех москвичей. И так или иначе их обсуждают все. И будут обсуждать еще больше. Вы можете сразу писать мне при возникновении любых вопросов и комментариев, относящихся к этой теме – я постараюсь помочь вам разобраться в этоих реформах, если понадобится – донести ваши слова в Департамент, непосредственно М. Ликсутову, Д. Пронину или Е. Михайлову.

Если вам уже сейчас есть что сказать или о чем спросить –жду ваших вопросов.

Сразу также хочу поделиться информацией о том, что в начале марта планируется встреча, посвященная реформе такси, в которой точно будет участвовать либо сам Ликсутов, либо Пронин. Если вы хотите принять в ней участие – пишите мне.

Буду ждать вашего ответа.
Лена
********************************************************КОНЕЦ ПИСЬМА http://zashkvar.info/vzlom_pochty_ks/


А теперь пару мыслей по этому поводу:

1. Как я и утверждал ранее, это дополнительное подтверждение тезиса, что Дептранс заменяет свои реальные успехи рассказами об успехах. Пиарится, как только может. Уже даже к Яшину за помощью лезут, хотя он бесконечно далек от этих проблем, он "Революцию, которая нереволюция на самом деле" и "Путен должен уйти" планирует:). Вот блин до чего можно докатиться в попытке всем нравиться:))

2. Дептранс на самом деле аполитичен. Чистая прагматика. Ему надо чтобы все-все-все говорили о нем хорошо. Понимая медийное значение Яшина для завоевания популярности среди некоторой части населения, Дептранс и с ним хочет дружить. Но Яшин видимо не Кац:) Не сотрудничает с оккупационным правительством:))) Ибо на письмо так и не ответил. Зря, кстати:) Тут-то Кац прав - нельзя только нос воротить, да митинги устраивать - это путь в никуда. Жаль что честный Яшин этого не понимает, а хитрый Кац понимает.

3. А для чего нужно нравиться ВСЕМ? Хипстерам, государственникам, коммунистам, анархистам, пешеходам, автолюбителям, зеленым, голубым? Нравиться ВСЕМ НЕВОЗМОЖНО по определению! Единственный критерий успешности своей деятельности у Дептранса должен быть - ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ. Ну это обобщенно, короче, ряд объективных критериев, по которым можно судить о степени эфективности и успешности проводимой Дептрансом политики.

Но таких критериев НЕТ. Потому что деньги тратятся на глупый пиар. Дептранс не может уверенно даже сказать кол-во автомобилей в городе. То у них 2 млн. машин выезжает на улицы города Потом 1 млн. Потом урбанисты в унисон кричат что всего 800 тыс. Потом Кац пишет, что 3 млн. Короче, НЕТ никаких объективных данных, ни реалистичных моделей, ни критериев. Есть тупой копипаст западных решений, разработанных совсем для других условий! Есть франкенштейн, который уродует Москву и помимо всего прочего стоит ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ.

Между тем, в отсутствие объективных критериев, которые нам дал бы Дептранс, разные НИИ и иностранные консалтинговые компании типа Маккинзи, которые потратили сотни миллионов рублей на то, чтобы в итоге придти к выводу, что надо выгнать всех из города поборами и штрафами... у нас есть собственные глаза и Яндекс.Пробки. И вот эти два инструмента показывают мне - положение стремительно ухудшается. Движение за последние 2 года в Москве ухудшилось МНОГОКРАТНО, хотя вся команда Собянина пришла под эгидой борьбы с пробками. А что в реальности? ПЛИТКА. ШТРАФЫ. ПАРКОНЫ.

Никогда такое количество денег не выделялось — просто несопоставимо ни с каким периодом, а облегчения всё равно нет. Д.А. Медведев о транспортной ситуации в Москве. http://eugenyshultz.livejournal.com/406276.html

В завершение. Я понимаю зачем все это делается, на самом деле. Дело в том, что для г-на Ликутова, по видимому Дептранс - это короткая остановка пред должностью где-то на федеральном уровне. А потому нужно не облажаться. А т.к. наши люди, принимающие решения, витают в облаках и похоже забыли что такое реальность, то они судят о реальности из СМИ (хорошо кстати, что хоть это делают:). Потому Ликсутову очень надо чтобы его везде хвалили. Мол и платные парковки хорошо, и выделенки хорошо, и штрафы прекрасно, и модели у нас прекрасные, и Маккинзи нам все расчитало, и смотрите - нас даже ОППОЗИЦИЯ поддерживает, такие мы зачетные!!! Как не смешно, похоже дело в т.ч. и в этом.

Так вот для этих больших людей, я скажу следующее: Дептранс очень плохо справляется со своими обязанностями. Недопустимо много денег потрачено на т.н. консалтинг. Более того к делу привлекаются иностранные консалтинговые фирмы в таком кол-ве, что это уже ставит под угрозу безопасность Москвы, ибо создает как минимум предпосылки к утечке информации составляющей военную и гос. тайну, которая в Дептрансе, безусловно есть. Более того то что насоветовали Дептрансу является самым тупым способом решения проблемы: "Много машин на дорогах, сделаем машин меньше и пробки исчезнут".

В реальности это вылилось с сугубо дикриминационную политику по отношению к автовладельцам. Это нарушает уже основы конституционного строя России, ибо антисоциально по своей природе. Самое смешное, что даже жесткие меры НЕ ДАЛИ положительный результат. Пробки - РАСТУТ, причем быстрее чем раньше. Отдельно стоит рассмотреть политику Дептранса и в отношении ОТ и грузовиков. Там тоже очень много корыстных интересов, много консалтинга и пиара и очень мало разума и результата.

Ну и не будем забывать по поводу чего был написан пост:) Уговаривать Яшина прийти поговорить о проблемах такси... ну это как-то глупо... вы бы еще Новодворскую позвали. Яшин - крупный политик, на мелочи не разменивается:)))) Дешево все это, смешно и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО. И ни разу это не готовность к дискуссии. Это пиар. К тому же еще и неудачный.

1.Больше АДА, больше PR !!!


Follow @EugenyShultz

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments