frallik (frallik) wrote,
frallik
frallik

Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю... или почему "устал" зритель

"В фильме обсуждается борьба Добра со Злом, но только не надо проводить случайные аналогии и отождествлять Добро с Красной Армией, а Зло с армией фашистов" - из телевизионного интервью Ф. Бондарчука о фильме "Сталинград" 06.10.2013

"Особую гордость у нас вызывает то, что фильм "Сталинград" выходит в 10-ю годовщину деятельности фирмы IMX в России" - из рекламного ролика Ф. Бондарчука к фильму "Гравитация"

В Москве с помпой отметили выдвижение фильма "Сталинград" на премию Оскар. Утрясать детали выдвижения Ф. Бондарчук ездил в США ещё в апреле этого года. Центральные тв каналы взахлёб нахваливают очередную нетленку сына своего отца. Режиссёр скороговоркой пытался убедить потенциального зрителя в том, что теперь то скрупулёзно изученные факты должны явить настоящую картину Сталинградской битвы и её историческое значение для СССР, судеб мира и нового понимания РУССКОГО ХАРАКТЕРА.
В качестве защиты от возможной критики были предъявлены ветераны, в том числе и Сталинградской битвы. Они, со слов режиссёра, одобрили его прочтение тех кровавых и героических страниц нашей истории.

967446758Где Бондарчук нашёл ветеранов - большой вопрос. За семь месяцев (июль 1942 - февраль 1943) Сталинградской битвы с каждой из сторон погибло около 2 млн человек. Причём в советской стороны около миллиона составляло гражданское население.

С кем же "воевали" немцы в первые страшные недели Сталинграда? В 1941 г. в Сталинграде проживали 480 тысяч человек. К концу лета 42 в городе, вместе с эвакуированными из других мест людьми, находилось более 1 миллиона гражданского населения. 23 августа, в воскресенье, в 16 часов 18 минут, на сотни тысяч женщин, стариков и детей обрушилась массированная бомбардировка Люфтваффе, которая продолжалась более недели. Бомбардировке подвергались только жилые кварталы. Немцы считали, что со дня на день захватят город и воспользуются нетронутыми заводами. За время битвы в Сталинграде фашисты израсходовали в среднем 100 тысяч снарядов, бомб, мин на каждый километр фронта, или соответственно 100 штук на МЕТР. http://vk.com/club7503434

"Небо почернело, и я увидел, что на город с трёх сторон надвигаются армады самолётов. Основная масса шла к центру. Там уже бушевало пламя и стелился чёрный дым, — вспоминает волгоградец Владимир Данилов, которому в 1942 г. было 7 лет. — В сторону Волги невозможно было смотреть – она пылала! Горела нефть из разбомбленного нефтехранилища, находившегося на берегу. Но не менее страшное случилось и после бомбардировки – под обломками зданий умирали тысячи людей. Некому было им помочь!"
"С неба сыпались бомбы, разрывая людей на куски. Асфальт стал мокрым от крови! Многих из тех, кто сумел добежать до реки, расстреливали немецкие лётчики" – рассказывает участница тех событий Лидия Стрельникова.

Готовясь к взятию Сталинграда, немцы учли стратегическую ошибку, допущенную в отношении Ленинграда. Не решившись сразу подвергнуть миллионный город геноциду, евроинтеграторы были вынуждены сковать значительные силы на Ленинградском фронте. В отношении Сталинграда планы тотального уничтожения гражданского населения верстались заранее. Немецкому командованию понадобилось больше месяца только на то, чтобы заранее приготовить боезаряд, потраченный Люфтваффе за первую неделю бомбёжек. Имея подавляющее превосходство в воздушной разведке, немецкое командование было досконально информировано о массовом скоплении гражданского населения в городе.
Read more...Collapse )

В заключении для тех кому невмоготу хочется увидеть оскароносный фильм о Сталинграде приглашаю сюда - http://www.youtube.com/watch?v=mVyQb_bgpR8 "Битва за Сталинград" 1943 г. премия Оскар в том же 1943 г.

петиция об отказе в прокате фильма "Сталинград" Ф. Бондарчука и отзыве заявки минкульта на Оскар - http://petr-morozov.livejournal. com/982.html?view=2774#t3030

- Коротко о фильме "Сталинград", для тех для кого буккаф много... - http://frallik.livejournal.com/636404.html
- Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю... ч. 2 О больных фантазиях кокаиниста - http://frallik.livejournal.com/635396.html
- "СТАЛИНГРАД"ское - http://www.afisha.ru/movie/205726/review/507202/

Tags: Великая Отечественная, Сталинград
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 236 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Anonymous

October 7 2013, 14:45:51 UTC 5 years ago

Сергей Бодров создал 3 фильма шедевра Бондарчук не одного о чем спор

Anonymous

October 7 2013, 16:04:28 UTC 5 years ago

Со всем согласен, кроме одного момента - Гроссман никакой не русофоб. Вот выдержка из БСЭ: "В годы Великой Отечественной войны 1941—1945 Г. — военный корреспондент газеты "Красная звезда" — публикует серию очерков о борьбе сов. народа против фашистов и повесть "Народ бессмертен" (1942) — первое крупное произведение о событиях войны, где дана обобщённая картина народного подвига. В 1952 опубликовал роман "За правое дело", в котором содержится попытка широкого осмысления исторического опыта Великой Отечественной войны. Основная тема романа — тема народа, вынесшего на своих плечах всю тяжесть защиты родной земли. Война предстаёт здесь во всей её конкретности — от событий исторического масштаба до мельчайших подробностей, из которых складываются эти события". "За правое дело" - это первая часть дилогии "За правое дело"/"Жизнь и судьба". Не надо притягивать писателя к диссидентству и проч. Награды писателя: Орден Красного Знамени, Орден Красной Звезды, Орден Трудового Красного Знамени, Медаль «За оборону Сталинграда», Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», Медаль «За взятие Берлина», Медаль «За освобождение Варшавы». К слову, "Жизнь и судьба" был запрещён не формулировкой "там всё выдумано", а, мол, что роман может быть напечатан в СССР не раньше, чем через 200—300 лет. На мемориале Мамаева кургана выбиты слова из его очерка «Направление главного удара»: «Железный ветер бил им в лицо, а они всё шли вперёд, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?».
Да автор сам предложил в конце своего текста смотреть фильм о Сталинграде, текст для которого написан тем самым «русофобом» В. Гроссманом.

frallik

5 years ago

Бл**ь...
Других слов нет.
Возможно всё так и есть, как написали. Я фильм не смотрел, поэтому не могу ни опровергнуть, не подтвердить Ваши слова. Что я проверил из поста, так это всего одну фотку, которая меня заинтересовала. Увы, оказалось, что она - фейк. Остальное не проверял.



... правильно ли я понял, что вешали женщин и крали гусей по отдельности?

timur_nechaev77

5 years ago

afony72

5 years ago

frallik

5 years ago

afony72

5 years ago

Anonymous

5 years ago

afony72

5 years ago

zabaffa

5 years ago

frallik

5 years ago

zabaffa

5 years ago

cvnm

5 years ago

servol_novo

5 years ago

zabaffa

5 years ago

servol_novo

5 years ago

cvnm

5 years ago

Пользователь dfcbkbx сослался на вашу запись в записи «Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю... или почему "устал" зритель» в контексте: [...] взят у в Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю... или почему "устал" зритель [...]

Anonymous

October 8 2013, 01:24:18 UTC 5 years ago

Понятно. Бондарчук снял очередное говно.
... говно в блёстках и фейерверках.
Пользователь lyuboeimya31 сослался на вашу запись в записи «Бондарчук снял очередное говно» в контексте: [...] взят у в Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю... или почему "устал" зритель [...]

Anonymous

October 8 2013, 06:06:08 UTC 5 years ago

Читая твою статью я не увидел ни одной цитаты подтверждающей заявления авторов фильма о том что он исторически достоверен. Более того насколько я помню этот фильм впринципе не претендует на такую достоверность. В этой связи твои претензии притянуты за ушы. Все это позволяет сделать вывод что сатья заказная, а ты афтор говнообзощик.

frallik

October 8 2013, 11:53:10 UTC 5 years ago Edited:  October 8 2013, 12:03:42 UTC

Спасибо за ваш искренний отзыв, мой добрый читатель из Чехии (Zlin). Так ли хороши лечебные воды Карловых Вар, какими мы их знали в период существования Чехословакии? Как живётся маленькому, но гордому чешскому народу, в очередной раз попавшему под сапог очередного Рейха?

... подлинные цитаты автора фильма в моём скромном разборе о лживой подделки Ф. Бондарчука приведены. Но более убедительными будут многочисленные интервью режиссёра на тв, где он настаивает на исторической достоверности своего художественного подлога, предъявляя аудитории лжеветеранов Сталинградской битвы.

Посудите сами - из защитников Сталинграда, принявших бой ещё осенью 1942 г., чудом выжили единицы. Сроки невосполнимых потерь для обоих сторон в те месяцы равнялись суткам. Скорее можно найти реальных ветеранов с немецкой стороны - из тех более чем 400 000 пленных, часть из которых прошла по Москве маршем позора 17 июля 1944 г. Кстати, они же, генералы и рядовые, оставили в мемуарах убедительные свидетельства своего позора. В книжных магазинах и интернете вы можете их найти в значительном количестве.

Интервью самого Ф. Бондарчука вы так же можете найти в интернете и на тв. Послушайте внимательно то, о чём говорит режиссёр - ни слова о подвиге народа, сплошное любование самим любимым.


... а этот ролик прямо опровергает ваши высказывания устами самого Ф. Бондарчука


И последнее. И я знаю людей, которые оценивают любовь к Родине и её истории размером собственного бумажника. Вера в искренность патриотических чувств не для них... как, впрочем, и способность к каким-либо чувствам вообще.

Anonymous

5 years ago

dreamcatcher_i

5 years ago

Anonymous

October 8 2013, 12:55:41 UTC 5 years ago

Я родилась в Волгограде, все родственники жили и живут там же, отец - из последнего военного призыва, тех, кто служил 7 лет ( уже умер). Выросла в городе где все мое детство - вчера была война. О войне напоминали развалины в Царицынском овраге, о войне напоминал садик Саши Филиппова( там играли и катались на игрушечных лошадках), о войне напоминали рассказы старших( выживших во время битвы), о войне говорил Мамаев курган, о войне кричала многострадальная волжская земля - где мы постоянно находили патроны, а любое строительство сопровождалось и более крупными находками - бомбами, складами с боеприпасами и т.д. Я всегда гордилась, что я оттуда родом - где фашистские твари не смогли сломить мой народ. Фашисты шли на город не с трех сторон, а с севера, со стороды Дубровки и первым на пути этого отребья был Тракторный завод и рабочие завода ( да, все они были комсомольцами и коммунистами) первыми преградили этой мрази путь - три дня оборону держали, до подхода войск, да все погибли - ВОТ О НИХ НАДО СНИМАТЬ КИНО. О Доме Павлова - до Волги не более 300 метров - но не прошло человеческое отребье!!!! ФАШИСТ - ВСЕДА БЫЛ В СОЗНАНИИ ФАШИСТОМ, Т.Е. САДИСТОМ, НАСИЛЬНИКОМ, ЗААХВАТЧИКОМ, А СЕГОДНЯШНОЕ ПЕРЕОДЕВАНИЕ ИХ В БЛАГОРОДНЫЕ ОДЕЖДЫ - НЕ ПРОЙДЕТ. КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ЗНАЛ ЗАЧЕМ ОН ВОЮЕТ , КАЖДОМУ БЫЛА ОБЕЩАНА ДЕРЕВНЯ С РУССКИМИ РАБАМИ. Сексуальные извращения Бондарчука - продолжение плана геноцида русских - внушить молодым женщинам , что быть шлюхой очень почетно и все, зачем семьи, зачем воспитание и образование. Наши псевдорежиссеришки могли появиться только с нашего молчаливого согласия. Раз нам всем все равно - они могут впихивать нам всякое дерьмо, собирать за него огромные деньги и считать себя новой элитой. Только все вместе мы сможем противостоять этой так называемой и насаждаемой культуре. Опозорившись после выхода "Тихого Дона", как можно снимать кино не представляя о чем снимаешь и будучи полной бездарью, сынок пошел дальше - решил плюнуть в душу русскому народу( только не надо кричать , что воевали все народы, да все , но вся тяжесть лежала на русских).
... спасибо за ваше мнение.

Ирина Иванова

5 years ago

servol_novo

5 years ago

Anonymous

October 8 2013, 12:59:53 UTC 5 years ago

НАДО ОБЪЯВИТЬ ВСЕНАРОДНЫЙ И ВСЕРОССИЙСКИЙ БОЙКОТ ЭТОМУ ФИЛЬМУ, А ПОСМОТРЕВШИМ ТРЕБОВАТЬ НАЗАД ДЕНЬГИ И ПЛЮС КОМПЕНСАЦИЮ ЗА МОРАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ!!!!!
... думал уже. Но ни лимоновцы, ни кургинянцы, ни патриоты всех мастей на это не поднимаются. А жаль - это было бы реальной победой.

Deleted comment

frallik

5 years ago

petr_morozov

5 years ago

frallik

5 years ago

petr_morozov

5 years ago

frallik

5 years ago

Anonymous

5 years ago

На фотке с "культурным отдыхом" - одни мужики.
Учитывая, что в третьем рейхе гомосексуализм преследовался страшно... эээ... какие выводы можно сделать?))
... с чего вы решили, что в Третьем Рейхе преследовали пидарасов? Кстати, благодаря немецкому педантизму в учёте всего и вся известно, что в трудовых лагерях по корректировке социального поведения умерло 43 пидараса.
Пользователь i_m_ho сослался на вашу запись в записи «Адская рецензия на "Сталинград": "Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю..."» в контексте: [...] взят у в Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю... или почему "устал" зритель [...]
Пользователь deligent сослался на вашу запись в записи «Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю... или почему "устал" зритель» в контексте: [...] взят у в Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю... или почему "устал" зритель [...]
боюсь сейчас это тренд такой - все что не делается , все такое ненастоящее, искусственное , несерьезное и несъедобное , но зато завернуто в пеструю красивую бумажку от сникерса, нажмешь посильнее а оттуда жижа потечет.
А вокруг бегают всякие ряженые и клоуны , хватают за руки и требуют - правда здорово , правда красиво , правда вкусно- примерно так как арабы на восточном базаре. И не дай бог остановиться и кивнуть . А не остановишься и ладно - такие же ряженые подтверждают - вкусно , здорово , красиво.
Вот смотришь на это и неприятно становится , хочется уйти , спрятаться и никогда не видеть - стыдно ведь..ан нет - везде они , на каждой улице , у каждого дома в каждом телевизоре эти свиные рыла - непрерывный хохот , ржака и приколы .
Почему так ? Все просто - сейчас мало кто создает и творит , сейчас все делают деньги , а где делают деньги там искусством даже не пахнет.
Такие вот дела.
... согласен.

c_500

5 years ago

frallik

5 years ago

Пользователь andy_sinclair сослался на вашу запись в записи «Настоящий Сталинград» в контексте: [...] news/nastojashhij_stalingrad/2013-10-06-6935 Автор - http://frallik.livejournal.com/631414.html [...]
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →