frallik (frallik) wrote,
frallik
frallik

КОРОЛЬ ПОНТОВ И ПОВЕЛИТЕЛЬ ХАЛЯВЫ ПОД МАСКОЙ ДОН КИХОТА

"ПРОКЛЯТАЯ ВОЙНА, ПРОКЛЯТАЯ СТРАНА, ПРОКЛЯТЫЙ ДОМ" - слоган фильма "Сталинград" на тв "Россия 24"

"Около 600 школьников из областного центра 21/22 октября смогут бесплатно сходить на фильм «Сталинград». За счет обл. бюджета куплены билеты для учащихся, победителей конкурсов и фестивалей, лауреатов стипендии «Юные дарования Кузбасса». Перед каждым из сеансов выступит профессор кафедры новейшей отечественной истории ф-та истории и МО Кемеровского гос. ун-та Сергей Звягин" - http://www.kp.ru/online/news/156 5473/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

хохотали18a

"Я знаю что насильно загоняют всех студентов за 100 рублей за билет в кинотеатры, против желания самих людей, пришло указание сверху ,чтобы посмотрело как можно больше людей - делают высокий рейтинг этому бондарчуку. Это чё за времена настали? новый фашизм или снова советы рулят? Опять насилуют народ..." - http://vvv-ig.livejournal.com/533872. html?thread= 27689328#t27689328

"Смотрю телевизор и удивляюсь, народ ломится, с билетами аншлаг, фильм потихоньку набирает деньги, и тут мне знакомый рассказал как это делается. Оказывается организуются культмассовые походы в кино в обязательном порядке. Так в одном из институтов г. Коломна, организован массовый поход в кино за свои деньги в учебное время, не просто так, а с
положительными отзывами. Дожили блин сначала снимут говно, потом не знают что с этим делать и загоняют силой" - http:// vvv-ig.livejournal.com/533872.html?thread=27690608#t27690608

"...писать особо и не чего, пришёл ребёнок и рассказал, что во вторник все идут на кино (причём похоже практически весь институт), со всех собрали по 160 рублей на кино, идут в учебное время, проинструктировали, что если будут спрашивать о фильме, то сказать можно только положительный отзывы. Институт в городе Коломна (достаточно крупный), название
писать не буду. Доказать к сожалению не чем. Возмущён этим фактом до крайности. Сначала наснимают говно, потом начинают за наш счёт поправлять бюджет. Зато теперь всё встаёт на свои места, про аншлаги в кинотеатрах, про очереди за билетами" - http://borman-b.livejournal.com/3168356.html?thread=5475940#t5475940

Каково! Потратив деньги из госбюджета, государство на средства налогоплательщиков устраивает массовые принудительные просмотры фильма. Настойчивость, с какой его втюхивают населению, говорит о многом. Опомоить и заставить хлебать баланду из надраенных до блеска алюминиевых мисок. Заменят ли они благородное столовое серебро?

"Меня прёт так, что боюсь взорваться. Никогда так не пёрло..."  Ф.Бондарчук, "Собеседник" http://www.sobesednik.ru/interview/sobes_28 _10_bondarchuk
О том как правильно читать по-русски

Кор.: Согласитесь, что без концепции за военное кино браться безнадежно: должно быть нечто, что хотите сказать вы и только вы. У «Сталинграда» есть этот стержень?
Есть, но это не так просто объяснить. В самом общем виде – это кино мифологическое, эпоха военного реализма закончилась. Для сегодняшних людей – в особенности молодых – это уже миф.

Не медля ни секунды Бондарчук примеряет на себя латы Дон Кихота и отправляется на борьбу с ветряными мельницами. Он мнит, что ему под силу создание мифов(!). Новых. Мифы эпохи военного реализма закончились. Ему об этом кто-то сказал, или сам додумался? И что ему вообще известно о "сегодняшних людях"? Своим предшественникам по ремеслу (в том числе и отцу)  он вменил в заслугу мифотворчество. Но, он оказалось гнилым и умерло. Пришло время новых мифов.

Творить их будут бондарчуки-михалковы. На смену Молодой гвардии(1948), Бессмерному гарнизону (1956), Летят журавли(1957), Баллада о солдате и Судьба человека(1959), Иваново детство(1962), Живые и мёртвые(1964), Отец солдата(1965), Офицеры(1971), Они сражались за Родину(1975), Батальоны просят огня(1984), Иди и смотри(1985) пришли штрафбаты, сволочи и попы.

0c29
СМИ трубят о необыкновенной картинке, великолепной игре актёров, атмосфере патриотизма и любви. Не увидел ничего кроме пошлой тусовки блядей и гопников, психопатов разной степени тяжести. Выше кадры из советских военных фильмов разных лет. В центре в кадре из фильма "Живые и мёртвые" Зиновый Высоковский, бывший 15 лет паном Зюзей в "Кабачке 13 стульев".  А после гламурной презентации "Сталинграда" слово дали Собчак. Профессиональная содержанка и бандерша "Дома 2" рассказывали о чистой любви.

Когда я знакомился с многочисленными материалами по фильму Ф.Бондарчука поймал себя на мысли, что ни он себя, ни его никто на называет Фёдор Сергеевич Бондарчук, только Фёдор, Федя... Эта манера пошла уже от Горбачёва. Но в народе его звали по имени совершенно сознательно - как малоумного недоросля, оберегая честь его отца. Ведь что такое отчество в русском языке - поименование по личному имени отца, выражение почтения и дань уважения родителям, непрерывная историческая связь с предыдущими поколениями.
Уже потом, когда стала очевидным его предательство, он получил погонялово "горбатый" и "меченый". На смену Иосифу Виссарионовичу, Никите Сергеевичу и Леониду Ильичу уже сознательно пришёл Бориска. И понеслось - Паши и Львы, Хаи и Фриды. Кругом оказались одни безродные космополиты, сознательно скрывающие свои отчества и сплошь и рядом берущие псевдонимы. От кого они прячутся? Их никто не преследует и не ищет! Но они ползут и ползут из всех щелей, как тараны.

Сталинград – особенная территория. Там существовали другие правила...  действовало водяное перемирие.. Там не было разделения на военных и гражданских, потому что Сталин запретил эвакуацию. Всё это сознательная ложь!
Как это снимать средствами традиционного реализма? Тут возможна только поэма. Возьмите «дом Павлова»: никто не знает достоверно, что было потом с Павловым. То есть знают, разумеется, но народ предпочитает верить в легенду о том, что он не умер в восемьдесят первом, а стал монахом Троице-Сергиевой лавры. И это не более чем введение в заблуждение и самооправдание готовящейся гнусности!

Как это снимать средствами традиционного реализма? Может быть вот так -
37444

Кор.: Я с некоторым ужасом узнал, что вы решились на 3D…
Понимаете, я привык, что почти все мои действия сопровождает некоторый ужас. Сначала на это реагируешь нервно, потом привыкаешь, потом это становится для меня стимулом. Взялся за «Сталинград» – кошмар. Предположил, что часть картины будет в 3D – конец света. Это люди еще сюжета не знают. Там ведь наша героиня родила, и современное обрамление собственно военной истории строится на судьбе ее сына – сорок третьего года рождения. И зритель до конца не будет знать, чей он, собственно, сын из этих семерых, которые с ней в доме. Я вам сейчас скажу, а вы не вздумайте писать. (Говорит.) Привычка свыше нам дана, замена счастию она. Значит в первоначальном варианте девочка Катя зачала от семерых!!!!!!!!!! За что же тогда зритель платит деньги, если только часть картины в 3D (около 20 мин.)?

Кор.: Ну, знаете…
Знаю! И на это иду. Я не умею делать камерные вещи и не буду. Это будет огромный, вызывающе ни на что не похожий, странный, провокативный военный миф по сильному сценарию. Писал его Илья Тилькин... нашего поколения человек. Я сразу ему сказал: сценарий может быть либо выдающимся, либо никаким... После него ты будешь другим человеком, и у тебя будет другая жизнь.

Сценария нет, поскольку нет сюжета. Отсутствует даже приблизительное понятие раскадровки. Ни завязки, ни вразумительных диалогов, ни контрапункта, на катарсиса. Есть гнилостная параноидальная жижа, манифестирующая торжество толерантной оценки жизненного пути дедов, отцов и матерей. На тв "Россия 1" Бондарчука уже сравнили с Эйзенштейном - вы слышите! Что же они нашли у них общего? Или это намёк на гомопедерастию... в переносном смысле? Похоже, фразу "нам не дано предугадать..." Бондарчуку не закончить.

... чтобы вы себе представляли стилистику картины – там первая же военная сцена фантастическая. По Волге движутся люди и пушки. Это притопленные для маскировки понтоны. Вот это их движение по водам – такой стилистический камертон. Или вот сцена: радист Сережа устраивает девушке Кате, праздник. Приглашает в кино. Она: какое кино?! Он ведет ее по лабиринту разрушенных квартир... И приводит в одну на четвертом этаже, где в ровный пролом, квадратный, как экран, видно небо. И в нем начинается воздушный бой, как настоящее страшное, недостоверное кино, под музыкальную тему Бадаламенти. Вот этот кусок – ночной воздушный бой сквозь пролом – будет в 3D.

Это состояние называется клиническим бредом. Фёдор в него попал давно. Оттуда не  возвращаются. Вы видели Федю, когда его накрывает и он размазывает собственные сопли по голому черепу? Серёжа и Катя любовались, как в небе горели самолёты и люди, в том числе и советские. У Фёдора это называется сходить в кино. На них смотрит зритель в мультиплексе IMAX 3D с ведром поп-корна и колой, он тоже смотрит кино. Вот такая борьба перчёно-солёного и кисло-сладкого.

Не думаю, что Федя силён в метафизических концепциях зеркального отражения. Здесь поработали куда более опытные спецы из Голливуда, скажу совсем откровенно -  толкователи Пятикнижия.

Кэмерон сказал, что после «Аватара» отдохнет... пока будет отдыхать, мы уже снимем. Там же не только батальные сцены, это любовная драма прежде всего. На войне желание остро, как нигде... Не похоже ли это на манию величия и параноидное расстройство на почве сексуальной неудовлетворённости - поиметь кинозрителя не многие решатся.
Кор.: «До того ль, голубчик, было…»
В окопах желание обостряется до неимоверности - постоянное соседство смерти компенсируется дикой сосредоточенностью на любви. И там есть у нас ключевой момент – девочке этой на день рождения дарят баню. В грязи же все – им тяжело, а ей каково? Нагревают воду, устраивают бочку… И вот пока она там, на третьем этаже, в бочке, и все знают, что она там голая, они тут всемером внизу. Без единого эротического момента хочу это снять, без голого тела вообще, но чтобы страшное напряжение. И где мне взять эту девушку – ума не приложу: нужно, чтобы была сложившаяся актриса и чтобы ей было семнадцать лет, во всяком случае, не старше двадцати.

Доктора! Техпомощь! Феназепам! В августе-сентябре в Сталинграде от бомбёжек каждый день погибало до 70 000 гражданского населения. Было трудно дышать от миазмов разлагающихся трупов. Бойцы спали не больше 4 часов в сутки. Скудный паёк и минимальный приём жидкости - водоснабжение было уничтожено, по Волге распространялся трупный яд. О каком желании а главное его возможности говорит этот клоун? Передоз виагры?

Кор.: Гроссмана действительно будете использовать?
В одном-двух эпизодах. И радист Сережа – несколько из первого тома, «За правое дело». Надо – чтобы это было, как Троя.
А как там было, в Трое?

Кор.: Тему Сталина все равно не обойдете.
Сталинград и Сталин – разные вещи. Сталинград в 1943 году... территория свободы, где советские законы не работают. И человеческие не работают. Работают сверхчеловеческие. И немцы чувствовали, что это месть... оправдывались постоянно – перед собой, перед русскими: «Это вы нас превратили в зверей! Мы больше не солдаты, мы животные!»

Вот так - я расскажу вам о зверях... Для этого смотрят "В мире животных".
А вот появились вагнеровские нотки и сверхчеловеки. В том, что немцы превратились в зверей, виноваты русские - начиная с Брестской Крепости. Потом на пути 6-ой элитной армии Вермахта были Киев и Харьков. Там капитан Kahn и его подчинённые уничтожили СОТНИ, СОТНИ тысяч женщин с детьми, стариков, военнопленных красноармейцев! Последних даже не увозили в качестве рабочей силы - план "Ост" предусматривал уничтожение взрослого мужского населения СССР, а
Drang nach Osten должен был победно закончится осенью 1941 г. взятием Москвы.

Кор.: Боюсь, это будет труднее «Острова».
Я сейчас не верю, что у нас был съемочный период 11 месяцев и что я его пережил, хотя и с тяжелым нервным срывом посередине. ... надо было за считанные часы из картонного танка сделать настоящий… и все это на такой жаре, которую москвичам слабо неделю выдержать, а мы полгода в ней прожили. Это вообще были 11 месяцев на сковороде, самим не верится. Для собственного возвеличивания необходимо всё время кого-нибудь опускать - Федино золотое правило. В этот раз это были москвичи.

Я человек неполитический... у меня единственное орудие – интуиция. Скажем, когда рассматривалось несколько вариантов преемника, я угадал Медведева... я могу вам сказать свое чисто интуитивное мнение, что Медведев пойдет на второй срок, а потом, через шесть лет, вернется Путин. Медведева ждал, лапочка - пришлось ВВП в ножки падать. А жена до последнего на Болотную бегала, вся в белом.

Интервью Бондарчука перед премьерным показом "Сталинграда" - http://dnevniki.ykt.ru/TETYA_KLAVA/537206

Кор.: станет ли "Сталинград", большим событием не только в России, но и в международном масштабе, учитывая, что ваша картина является копродукцией с IMAX? ...сам по себе рассказ о "великой войне" ничто. Событием его делает участие фирмы INAX 3D

Ф.Б.: есть ограничение с языком, чтобы картина оказалась успешной и принимаемой по всему миру, для международного приема фильм должен быть на английском языке. У нас картина на русском языке. Во всём остальном она достаточно амбициозна.

Русский язык недостаточно амбициозен. А он сам то понимает, что говорит? Скорее всего да. Отнести определение "амбициозный" - стремящийся к большему, чем есть на данный момент - к русскому языку могли бы позволить себе Ломоносов, Жуковский, Пушкин. Или сын своего отца действительно так высоко думает о себе? А вот предъявить претензии и притязания, не соответствующие собственным способностям, и пуститься во все тяжкие, когда любые средства хороши для успеха, - это именно о Ф. Бондарчуке.

Ф.В.: мечта оказаться любопытной и легко понимаемой аудиториями других стран.
Чем же тогда были советские фильмы, начиная с "Летят журавли" и Андрей Рублёв" и заканчивая "Москва слезам не верит". И помешал ли русский язык их триумфальному приёму аудиториями многих стран мира? Какого понимания добивается режиссёр? Языковой барьер преодолевается с помощью словаря-разговорника. Передача духовных смыслов происходит на
других уровнях. Об их существовании "мастер и творец" не подозревает.

Ф.Б.: совокупный бюджет "Сталинграда" $32 млн или 1 миллиард 36 миллионов 480 тысяч руб. часть бюджета выделена международной корпорацией "IMAX". ... международной и внутрироссийской(!?) дистрибуцией картины займется Sony Pictures. ... руками Sony были выпущены "Годзилла", "Штурм Белого Дома", "Район номер 9", последние фильмы Бондианы.

Вот так, через запятую - Годзилла, Штурм Белого Дома, Сталинград, Казино Ройяль...

p.s. Ха, в самом начале
на экране появляется дедок с седыми усами и в каске - со спины вылитый Никита Михалков. Так Федя его мочканул без сожаления. А как старательно крестился.
желающим более полно познакомиться с мнением автора -


- Коротко о фильме "Сталинград", для тех для кого буккаф много... - http://frallik.livejournal.com/636404.html
- Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю... ч. 2 О больных фантазиях кокаиниста - http://frallik.livejournal.com/635396.html
- Раздвигая ляжки навстречу тевтонскому рыцарю... или почему "устал" зритель - http://frallik.livejournal.com/631414.html
- Из ничего не выйдет ничего - http://frallik.livejournal.com/641255.html
- "Сталинградская битва" 1948/49 02:54:04 - http://frallik.livejournal.com/643480.html

- "Сталинград" и оплата положительных рецензий блогеров - http://borman-b.livejournal.com/3168356. html
- петиция об отказе в прокате фильма "Сталинград" Ф. Бондарчука и отзыве заявки минкульта на Оскар - http://petr-morozov.livejournal. com/982.html?view=2774#t3030


Tags: Великая Отечественная, Сталинград, евреи в России, жидовская мозгомойка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments