frallik (frallik) wrote,
frallik
frallik

Categories:

О счастье жизни на помойке как привилегии быдло-масс - итоги ММКФ 2015

Решил познакомиться с итогами закончившегося вчера ММКФ 2015.




Приз за лучшую женскую роль - Елена Лядова за роль в фильме "Орлеан". Хотя снялась уже в 28 картинах, известна стала по роли потаскухи и жены-алкоголички главного героя алкоголика фильма "Левиафан".

Приз за лучшую мужскую роль - казахский актер Еркебулан Дайыров фильма "Шлагбаум". Как заявил режиссер Жасулан Пошанов: "Актер играл бесплатно в этой картине... он достоин этой награды".

Приз за лучшую режиссерскую работу - Фредерик Аспок за фильм "Росита". Пошаговый инструктаж для чайников как организовать приезд в Данию кухарки из Таиланда, а потом использовать её в своих сексуальных утехах.

Главный приз ММКФ-2015 - "Лузеры", режиссёр Ивайло Христов. Посыл прост, как мычание. Даже рождённые на помойке достойны чувства гордости за своё существование. Этому, в частности, способствуют такие командные виды организации досуга, как рысканье в мусорных баках.


Герои постоянно скачут и не расстаются с модными рюкзачками. В них они складывают артефакты с помоечек.

Неожиданно без приза оказалась англо-немецкая вампука «Милый Ханс, дорогой Петр» Александра Миндадзе.
Мэтр советского кино в присущей ему манере иносказания раскрыл тайные механизмы трансформации стокгольмского синдрома в гомосексуальную эмпатию. Финальной точки катарсиса орально-анального соития не будет. Герои потерялись на студёных просторах сталинского гулага.

Весной 1941 г.(!?) немецкий гений стеклодув Ханс прибывает с командой специалистов компании Карл-Цейс на секретную сталинскую лабораторию по изготовлению оптики для сверхмощных лазеров. С их помощью должно быть осуществлено подлое нападение на Германию в июне 1941 г.

На стекловаренном заводе работает верный сталинец и ударник пятилеток инженер Петров. Во время ответственной варки нового стекла Ханс совершает ошибку - страшный взрыв печи, куски человеческой плоти красиво планируют из правого верхнего угла экрана в левый нижний. А кто же не делает ошибок? Только тот, кто ничего не делает. Но костоломам из ГПУ-НКВД недоступна ни рефлексия, ни христианская заповедь "понять и простить".

Режиссёр умело ввергает зрителя в хичкоковскую параноидальную атмосферу вредительства и стукачества. На просмотре многие залезали от страха под кресла и надевали вёдра с поп-корном себе на головы!

Единственный выживший от вредительских манипуляций - многодетный семьянин Пётр. Он свидетель и главная опасность для Ханса. Повязанные страхом разоблачения, Ханс и Пётр оказываются в неожиданной зависимости друг от друга. Один - за вредительство, другой - за то, что допустил присутствие агента СС и члена тайного общества Туле во время проведения эксперимента, претендующего на Сталинскую премию.

Невидимая цепь страха разоблачения сначала трансформируется в молчаливое понимание и сопереживание, а затем в кокетливое подмигивание и лёгкие касания частями тела. Всё это происходить в классических интерьерах пышущих жаром стекловаренных печей. Они как бы намекают на грядущие 6 000 000 жертв еврейского народа.

Боясь не столько разоблачения, сколько вспыхнувшей заднеприводной тяги к коленно-локтевым позам, Петр с женой и детьми тайно бежит из тайного закрытого города за Уралом. Разыгравшаяся в лесо-тундре метель заметает их следы. Ханс, вместо чувства облегчения после исчезновения ненужного свидетеля и плохо скрываемой радости от того, что удалось обойти бериевских ищеек, испытывает горькую утрату и продолжает нести в себе так и не выплеснувшуюся наружу страсть мужской любви.


Tags: Мединский В.Р., жидовская мозгомойка, культурка, либеральная идея
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment